И приготовьте против них




И приготовьте против них

И приготовьте против них

И приготовьте против них

И приготовьте против них

Смотреть видео И приготовьте против них





Лучшие новости сайта

И даже те имамы, которые это порицали, дозволяли при слабости и отсутствии силы заключать перемирие даже с выплатой кафирам! Имам аш-Шафи’и сказал: “Нет блага в том, чтобы мусульмане платили кафирам для того, что бы они оставили их, ибо смерть для мусульман – шахада, и Ислам величественней, нежели платить мушрикам, чтобы они не сражались. Однако, если мусульмане опасаются, что они будут уничтожены по причине их малочисленности и многочисленности врагов, то тогда нет проблем в том, чтобы заплатить им что-либо для того, что бы избавиться от них, ибо это из числа исключений. В таком положении дозволенно то, что недозволенно в других обстоятельствах. Это подобно выкупу пленного мусульманина, которого не возможно освободить, кроме как с помощью выкупа. При подобном положении в этом нет проблем, поскольку пророк (да благословит его Аллах и приветствует) выкупил двух мусульман, за одного многобожника”. См. “аль-Умм” 4/199.
Имам аль-Ауза’и сказал: “Не следует платить кафирам, кроме как при необходимости, как постоянная озабоченность мусульман сражениями с врагом, или же смута, которая охватила мусульман. В подобных случаях – это дозволенно!” См. “аль-Аусат” 11/335.
Имам аль-Мазири сказал: "Перемирие с врагом не следует заключать посредством платежа им, так как это противоречит положению взимания с них джизьи. Однако это можно сделать при необходимости, например, спасения себя или страх за захват мусульман". См. «аль-Гъулу» 90.
Имам Абу Ханифа говорил: “Не следует прекращать враждебные действия с многобожниками, если мусульмане имеют силу над ними. А если у мусульман нет силы над ними, то нет проблем в том, чтобы прекратить вражду”. Имам аш-Шайбани после слов Абу Ханифы сказал: “Если мусульмане опасаются многобожников и просят прекращение вражды, а многобожники отказываются, кроме как при выплате им денег, то нет в этом проблем, ибо это является необходимостью”. См. “Шарх ас-Сияр аль-кабир” 1689.

О том, что такое къууа и къудра

Если бы искренние намерения и силы веры было бы достаточно для победы над врагами, то Аллах не повелел бы приготовить военную силу против врагов! Всевышний Аллах сказал: «Приготовьте против них (кафиров) сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах» (аль-Анфаль 8: 60).
Здесь Аллах нам указывает на то, что для победы необходимо создавать причины, а именно иметь силу. Хафиз Ибн Касир сказал: “Всевышний Аллах повелел приготовить средства, для ведения войны с врагами”. См. “Тафсир Ибн Касир” 2/324.
Имамы аль-Къуртуби и Ибн аль-Араби сказали: “Повелел Всевышний Аллах приготовить силу для врагов! Однако, если бы Аллах пожелал, то уничтожил бы их Сам одним лишь словом, но Аллах желает испытать одних людей, посредством других”. См. “Тафисуль-Къуртуби” и “Ахкамуль-Къуран” 2/234.
Таково установление Аллаха, ибо все у Него во вселенной работает по установленным законам, для осуществления которых необходимы причины! Всевышний Аллах сказал: «Ты не найдешь изменений в Наших установлениях». (Аль-Исра 17: 77).
Имамы ат-Табари и аль-Багъауи об аяте: «Приготовьте против них сколько можете силы», сказали: “Это значит: приготовьте против ваших врагов те средства, которые являются силой, будь то конницы или оружие”. См. “Тафсир ат-Табари” и “Тафсир аль-Багъауи” 2/127.
‘Укъба ибн ‘Амир сказал: “Я слышал, как посланник Аллаха, стоя на минбаре относительно аята: «Приготовьте против них сколько можете силы», сказал: «Поистине, сила – это умение стрелять», повторив свои слова трижды”. Муслим 1917.
Ибн ‘Аббас сказал: “Сила – это оружие и войско!” См. “Тафсируль-Къуртуби” 3/231.
‘Икрима сказал: “Сила – это крепости”. См. “Тафсир ат-Табари” 12671.
Имам ат-Табари сказал: “А если кто-то скажет, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разъяснил и конкретизировал, что слова «сила» (къууа) – это умение стрелять, то ответь ему: Если даже эти слова пришли в толковании понятия «сила», то в них нет далиля на то, что речь идет только лишь о стрельбе, без остальных значений слова «сила», ибо стрельба – это одно из значений слова «сила». И из числа «силы» также мечи, копья, гарпун и все, что помогает в сражении с многобожниками”. См. “Тафсир ат-Табари” 4/324.
Далее Всевышний Аллах упоминает в аяте о «боевых конях». Конница в те времена была самым сильным военным снаряжением, что можно сопоставить в наши дни с ракетами, танками и самолетами, которых, к сожалению, у мусульман наших дней нет! Так, где же та видимость, с помощью которой мы будем устрашать врагов?! Имам Абу Бакр ибн аль-‘Араби о словах: «чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага», сказал, что “речь идет о силе, по средством которой устрашают врага”. См. “Ахкамуль-Къуран” 1/679.
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал в комментарии к этому аяту: “«Приготовьте против них» т. е. для своих врагов – неверных, стремящихся к вашей погибели и желающих уничтожить религию, «сколько можете силы», т. е. все то, что может применяться в войне: интеллектуальная и физическая сила, разные виды оружий и прочее, из того, что применяется в сражении. Туда также входит промышленность, которая производит разные виды оружий, защитные средства, ракеты, самолёты, сухопутные и морские средства передвижения, крепости, окопы, логика и политика, при помощи которой мусульмане прогрессируют и отражают зло своих врагов. Туда входит также обучение стрельбе, силе и командованию, и поэтому пророк сказал: «Поистине, сила – это умение стрелять». Также к этому относится подготовка боевой техники, необходимой в сражении, о чем говорит Всевышний: «…и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах». И это была та причина (конница), которой они устрашали в то время. Решение всегда связанно с причиной, и если есть вещь, которая пугает (врага) больше всего, как-то бронетехника и самолеты, которые могут нанести больший урон, то такими вещами и велено подготовится”. См. “Тафсир ас-Са’ди” 327.
Таким образом, мы видим на основании Корана, Сунны и понимания имамов нашей уммы, что къудра – это не просто наличие двух автоматов и трех гранат, или неощутимая и незаметная сила для всех! В наши дни мусульмане, обманывая самих себя, говорят: "Къудра есть, просто вы об этом не знаете!" А где же она, где военная мощь?! Разве вы найдете пророков, или даже сахабов нашего пророка, да благословит его Аллаха и приветствует, которые воевали руками, или камнями?! Конечно же, нет!
Никто не говорит, что для того, чтобы делать джихад у нас обязательно должна быть военная мощь такая же, как и у кафиров, но должна же быть какая-то видимость и причина, посредством которой Аллах дарует нам победу!
Несомненно, многочисленность не условие для победы, но все же причина и главная! Именно поэтому Аллаха сопоставил сначала одного мусульманина против десяти врагов, а затем одного против двух! Сначала Аллах сказал: «О, пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверных, потому что они – люди неразумеющие». (Анфаль 8: 65), затем облегчил это положение и сопоставил одного мусульманина двум, сказав: «Теперь Аллах облегчил ваше бремя, ибо Ему известно, что вы слабы. Если среди вас будет сто терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет тысяча, то с позволения Аллаха они одолеют две тысячи. Воистину, Аллах – с терпеливыми». (Анфаль, 66).
Ибн ‘Аббас рассказывал: “Когда был ниспослан аят: «Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни», стало это трудным для мусульман, и было им велено не бежать при численности один к десяти. Затем было ниспослано облегчение: «Теперь Аллах облегчил ваше бремя, ибо Ему известно, что вы слабы»”. аль-Бухари 4/251.
Также Ибн ‘Аббас, прочитав эти два аята, сказал: “Если человек бежит от троих, то это не бегство с поля боя, бегство – это, если бежишь от двоих”. Ибн аль-Мубарак 235, Са'ид ибн Мансур 2538. Иснад достоверный.
Этого уже достаточно, чтобы понять, что Аллах не возлагает на Своих рабов того, что им не под силу!
Не создавая причины, только уповать на Аллаха недостаточно, ибо они необходимы, для того, чтобы Аллах оказал помощь! Однажды один человек пришел к пророку, да благословит его Аллаха и приветствует, и сказал: “О посланник Аллаха! Мне привязать (животное), а затем уповать на Аллаха или же отвязать и уповать?!” Он сказал: «Сначала привяжи, а затем уповай!» ат-Тирмизи 2517. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.
Более того, упование без причины, это признак приверженцев нововведений. Салих, сын имама Ахмада рассказывал: “Однажды моего отца спросили о людях, которые ничего не делали и заявляли о том, что они уповающие на Аллаха, и он сказал: ”Это приверженцы нововведений!” См. ”ат-Тауаккуль” 22.


Источник: http://www.sunhome.ru/books/b.voprosy_dzhihada_i_takfira/11

Лучшие новости сайта



И приготовьте против них фото



И приготовьте против них

И приготовьте против них

И приготовьте против них

И приготовьте против них

И приготовьте против них

И приготовьте против них

И приготовьте против них

И приготовьте против них

Похожие рецепты:

Как сделать настойку прополиса дома

Котлеты из гречки с сыром с фото

Салат курица с ветчиной и грибами

Простой салата для праздничного стола

Салат с кириешками кукурузой колбасой



Лучшие записи